Группа компаний "Гермес"

Мы уверенно заявляем: главная ценность компании – высокоэффективный персонал.

Чтобы получить возможность стать частью команды, достаточно отправить резюме на одну из открытых вакансий на наш электронный адрес - personal@germesk.ru 

Мы всегда открыты к диалогу, и если среди перечисленных вакансий Вы не увидели ту, которая могла бы быть Вам интересна, Вы можете написать письмо в отдел персонала.

Мы обязательно свяжемся с Вами и обсудим возможности и перспективы сотрудничества!

Компания "Гермес Керамика" - один из крупнейших в России дистрибьюторов сантехники, керамической плитки, смесителей и мебели для ванных комнат в связи с интенсивным развитием товарных направлений, расширением географии представительств, и увеличением штата, для долгосрочной и успешной работы приглашает стать частью нашей профессиональной команды. Мы ищем единомышленников, которые нацелены на профессиональный рост, карьерное планирование, достойный уровень дохода, успешную и динамичную деятельность.

Объявляем конкурс на вакансию - МЕНЕДЖЕР ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРОДАЖАМ.

Основные функции и задачи:

  • Работа с региональными сетями и традиционной розницей по товарным направлениям - сантехника, керамическая плитка, смесители, мебель для ванных комнат. Заключение договоров, расширение ассортимента, увеличение объема продаж.
  • Поиск и ведение активных переговоров с потенциальными клиентами с целью обеспечения финансового прироста в Компании. Заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств.
  • Планирование продаж и развития сети, аналитика.
  • Согласование и отгрузка заявок, координация действий склада, работа с дебиторской задолженностью, и с претензиями от клиентов.
  • Мониторинг конкурентной среды.
  • Поиск и отбор персонала на вакансию - промоутер, трудоустройство, постановка задач и курирование качества их работы на объектах в зоне ответственности.
  • Командировки по регионам.
  • Взаимодействие с другими подразделениями Компании.
  • Отчетность.

Пожелания к профессиональным навыкам кандидата:

  • Высшее образование (желательно: экономика, маркетинг, менеджмент).
  • Опыт работы в активных продажах в регионах от 2-х. лет преимущественно по направлениям - DIY, ориентация в рынке строительно-отделочных материалов.
  • Опты работы с промо-персоналом.
  • Знание техники продаж и умение выявлять потребности, работать с возражениями, составлять грамотные коммерческие предложения.
  • Умение четко планировать свою деятельность.
  • Возможность командировок.
  • Знание специализированных программ: MS Office, Excel, 1С ТиС 7.7. и 8.1 (8.2.,8.3.).

Пожелания к личностным качествам кандидата:

  • Желание работать в прогрессивной, растущей компании.
  • Амбициозная и проактивная жизненная позиция.
  • Мобильность.
  • Склонность к саморазвитию.
  • Ответственность.
  • Хорошие коммуникативные способности и умение располагать к себе людей.
  • Искреннее стремление к получению нашего опыта и готовность делиться своими знаниями.
  • Активное участие в жизни компании, позитивное отношение к нашим инициативам.
  • Стрессоустойчивость.
  • Дипломатичность.
  • Самодисциплина.
  • Ориентация на результативность.

Условия, предложения, возможности:

  • Мотивационная конкурентоспособная зарплатная программа: стабильная базовая ставка + бонусы по KPI согласно результатам работы (обсуждаем на собеседовании).
  • Профессиональное развитие и обучение каждого сотрудника команды (обучение по продуктам товарных направлений, тренинги по компетенциям и для личностного роста, повышение уровня квалификации, посещение заводов-производителей, торговых точек по сетям).
  • Развитая корпоративная культура.
  • Возможность получить опыт работы с региональными сетями формата DIY.
  • Безопасные и комфортные условия работы в новом высококлассном офисе компании в деловом комплексе "Авеню" по адресу: Аптекарская набережная д. 20 лит. А, пом. 3-Н.
  • Оформление по ТК РФ
  • Командировки
  • Режим работы: пн-чт с 9.00 до 17.45, или с 9.30 до 18.15 в пт. до 16.45 или 17.15, обед 45 минут.
  • Если Вас интересует карьера в одном из ключевых подразделений нашей Компании - отделе продаж, мы готовы предоставить возможность стать частью нашей команды, отправляйте резюме и мы обязательно рассмотрим Ваше резюме и обсудим возможности и перспективы профессионального взаимодействия.

 

Объявляем конкурс на вакансию - СУПЕРВАЙЗЕР (г. Москва)

Основные функции и задачи:

  • Развитие продаж в федеральных сетях DIY г. Москвы.
  • - работа с точками продаж по промо;
  • - расширение ассортимента;
  • - аналитика продаж по точкам;
  • - планирование продаж по сети, составление планов по точкам;
  • - претензионная работа (осмотр брака, фотоочеты, согласование замены и контроль).
  • Работа с промоутерами (поиск, подбор, обучение, адаптация, постановка тактических задач, котроль работы, "тайный покупатель") .
  • Мониторинг конкурентной среды.
  • Взаимодействие с другими подразделениями Компании.
  • Отчетность.

Пожелания к профессиональным навыкам кандидата:

  • Опыт работы в активных продажах (супервайзером, торговым представителем) от 1 года.
  • Опты работы с промо-персоналом.
  • Владение технологиями продаж и ведения переговоров.
  • Умение четко планировать свою деятельность, системное мышление.
  • Знание программ: 1С ТиС 7.7, 8.1. Excel.
  • Возможность командировок, готовность к разъездному характеру работы.

Пожелания к личностным качествам кандидата:

  • Желание работать в прогрессивной, растущей компании.
  • Амбициозная и проактивная жизненная позиция.
  • Аналитический склад ума.
  • Мобильность.
  • Склонность к саморазвитию.
  • Ответственность.
  • Активное участие в жизни компании, позитивное отношение к нашим инициативам.
  • Стрессоустойчивость.
  • Дипломатичность.
  • Самодисциплина.
  • Ориентация на результативность.

Условия, предложения, возможности:

  • Мотивационная конкурентоспособная зарплатная программа: стабильная базовая ставка + бонусы по KPI согласно результатам работы .
  • Профессиональное развитие и обучение каждого сотрудника команды (обучение по продуктам товарных направлений, тренинги по компетенциям и для личностного роста, повышение уровня квалификации, торговых точек по сетям).
  • Развитая корпоративная культура.
  • Возможность получить опыт работы с федеральными и региональными сетями формата DIY: Оби, К-Раута, Касторама, Леруа Мерлен, Максидом и др.
  • Оформление по ТК РФ
  • Разъездной характер работы, полный рабочий день.
  • Если Вас интересует карьера в одном из ключевых подразделений нашей Компании, мы готовы предоставить возможность стать частью нашей команды, отправляйте резюме и мы обязательно рассмотрим Ваше резюме и обсудим возможности и перспективы профессионального взаимодействия.

 

Объявляем конкурс на вакансию МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ (КАМ)

Основные функции и задачи:

  • Выполнение планов продаж по локальным сетевым клиентам и привлечение к сотрудничеству новых;
  • Расширение ассортиментных матриц сетевых клиентов, контроль соблюдения утвержденных матриц и планограмм на полках, работа по улучшению занимаемых мест на полке;
  • Контроль работы супервайзеров и промоутеров;
  • Согласование условий сотрудничества с сетевыми клиентами, проведение переговоров;
  • Организация, проведение и контроль маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности;
  • Мониторинг активности конкурентов, контроль ценового позиционирования продукции компании;
  • Мониторинг изменений в форматах, количествах, структуре сетевых клиентов, оперативное реагирование на изменения;
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов;
  • Предоставление отчетности согласно утвержденному регламенту.

Пожелания к профессиональным качествам кандидата:

  • Наличие успешного опыта работы с сетевыми клиентами формата DIY;
  • Наличие навыков эффективных продаж, разработки промо-мероприятий, презентации продукции;
  • Пожелания к личностным качествам кандидата:

    • Желание работать в прогрессивной, растущей компании.
    • Активная жизненная позиция.
    • Аналитический склад ума.
    • Мобильность.
    • Ответственность.
    • Хорошие управленческие и организаторские компетенции.
    • Активное участие в жизни компании, позитивное отношение к нашим инициативам.
    • Дипломатичность.
    • Самодисциплина.
    • Ориентация на результативность.

 

 ВАКАНСИЯ ПРОМОУТЕР-КОНСУЛЬТАНТ:

 Должностные обязанности:
 
  • Активные продажи продукции Компании (сантехника, мебель) в розничных сетях DIY;

  •  Контроль выкладки товара, наличия POS-материалов;

  •  Поддержание выставки на должном уровне;

  •  Содействие в урегулировании претензионных вопросов;

  •  Контроль остатков товара;

  •  Своевременное формирование заказов.

Требования:
  • Грамотная речь;

  • Желание зарабатывать;

  • Коммуникабельность;

  • Обучаемость;

  • Опыт работы в продажах от 1 года!

  • Опыт продаж по направлениям мебель, сантехника является преимуществом!

 

Условия:
  • Заработная плата оклад+бонус согласно KPI (совокупный доход до 60000)

  • Обучение в рамках компании;

  • График работы: ср - вс, с 11-00 до 20-00,

  • Оформление по гражданско-правовому договору

 

© 2004-2017 Группа Компаний «Гермес»