Группа компаний "Гермес"

2015-03-28
Тренинг по развитию лояльности клиентов к компании

 28 марта компания «СПБ Тренинг» проводила для наших сотрудников тренинг по развитию лояльности клиентов к компании.

На равнее с внутренним обучением мы в этом месяце решили попробовать внешнее. И не прогадали.

Тренинг был посвящен развитию у клиентов лояльности к компании.

 

Содержание тренинга было следующее:

∙ Ужасно и прекрасно - 100 причин, почему просто «хорошо» сегодня не работает;

∙ Что на самом деле интересно клиентам - человеческий фактор и классные люди;

∙ Служить вам рад, прислуживаться тоже - мифы сферы обслуживания, что стоит на пути ваших лояльных клиентов;

∙ Эмоции, которые нужны всем - как создавать особую атмосферу в процессе продаж;

∙ Лояльность не купишь - польза простых человеческих отношений, стандарты, которые вам мешают;

∙ Вау - эффект - как делать, чтобы о вас рассказывали и бережно передавали лучшим друзьям.

Было много технологий, много мозговых штурмов, обсуждений и споров, много разговоров и исследований, совершенно не было «правильных» схем и «умных» наставлений о том, как правильно делать. Каждый доходил до своего умозаключения. Итоги оказались поразительными.

 

Специалисты данной тренинговой компании сильные профессионалы. Поэтому обратная связь от сотрудников компании была более чем положительной.

Все новости

© 2004-2017 Группа Компаний «Гермес»